Обеспечение учащегося учебниками

"Школа России"
Литературное чтение. Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Проектные задания", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет организовать системно-деятельностный подход, дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.

Школа России
Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

"Школа России"

"Школа России"
Учебное пособие "Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики" - один из модулей, включённых в состав предмета "Основы религиозных культур и светской этики".
Цель изучения данного модуля - расширить и углубить знания четвероклассников о светской этике, о нравственных нормах и правилах взаимоотношений в обществе, сформировать готовность и умение анализировать свои поступки, оценивать поведение окружающих с точки зрения законов нравственности и этики. Предлагаемые учебные ситуации позволяют развивать функциональную грамотность обучающихся - практические навыки применения полученных знаний в повседневной жизни, способность проявлять гуманные чувства, милосердие и доброту.